Узнайте, как привлекать клиентов на платные консультации по модели "Продай микро-результат"

Статья для экспертов, которые устали проводить диагностики и бесплатные разборы, в ней рассказываю, как получать оплаты сразу
Знаете, я часто слышу от коучей и психологов, как сложно им найти клиентов

Не тех, которые приходят на халяву и выносят мозг, а потом говорят “спасибо, я подумаю”. А именно тех, кто понимает ценность работы специалиста и сразу готов платить.

Но проблема в том, что кто-то придумал и популяризировал такое решение - продавать через бесплатные диагностики. Все резко стали их проводить в надежде продать свое дорогое наставничество.

Бесплатные консультации, в последнее время, работают плохо. Их бросились делать все, кому не лень. Халявщики ходят по бесплатным разборам от одного коуча к другому и ничего не покупают.

На днях я консультировал девушку, она начинающий коуч. Ольга привлекает себе клиентов на бесплатные диагностики из Telegram. Её так научили делать в обучающей программе наставников, где она купила курс.

Теперь внимание.

Она провела около 400!!! бесплатных разборов за три месяца и продала один пакет консультаций за 30 000 рублей.

За учебу наставнику заплатила 250 000 рублей в кредит.

Даже если бы её консультация стоила 1000 рублей, она смогла заработать 400 000 и закрыть кредит досрочно.

Такая ситуация встречается очень часто и я решил её изменить.

У меня для вас хорошая новость - вы можете больше не проводить бесплатные разборы

Дальше я расскажу, как создать по настоящему сильное предложение на платные консультации для клиентов, которые вас даже не знают, но точно захотят у вас купить.

Меня зовут Евгений Марасов, маркетолог с 20-ти летним опытом и продюсер экспертов.

Помогаю коучам, психологам и консультантам отказаться от бесплатных консультаций и диагностик, которые сжигают время и силы.

Вместо этого привлекать клиентов сразу на платные консультации через микро-воронки и гениальный маркетинг с нейросетью ChatGPT.

Со мной эксперты начинают стабильно зарабатывать от 300 тысяч рублей в месяц без стресса и плясок в сторис.
  • Методология, которую я применяю, работает даже у начинающих экспертов в сферах:

    психология • коучинг • тренинги • здоровье • отношения • личностный рост • инвестиции • криптовалюты • косметические процедуры • финансы • продажи • маркетинг • нутрициология • эзотерика • йога • астрология • сетевой бизнес

Чтобы получать заявки на платные консультации не нужна большая аудитория, не нужен большой бюджет, не нужно записывать серии видеоуроков и проводить прямые эфиры.

Представьте, вместо того, чтобы тратить дни и недели на бесплатные консультации, вы получаете постоянный поток клиентов, готовых сразу платить за ваше мастерство и опыт.

После многочисленных личных тестов на сотни тысяч рублей и работы с клиентами из разных ниш, удалось создать технологию, которая предсказуемо дает оплаты.

Вот несколько примеров:

Светлана Ильина, женский коуч по отношениям

Запустила воронку платных консультаций. Результат за 3 недели: 285 000 рублей

Из них продажи:
15 консультаций по 3000 рублей = 45000 рублей
2 личных наставничества по 120 000 рублей
Татьяна Сидельникова, трансформационный коуч по денежному мышлению

Запустила воронку платных консультаций. Результат за 4 недели: 390 000 рублей

Из них продажи:
10 консультаций по 3000 рублей = 30000 рублей
3 личных наставничества по 120 000 рублей
Оксана Золотова, телесно-ориентированный терапевт

Запустила воронку платных консультаций. Результат за 6 недель: 430 000 рублей

Из них продажи:
26 консультаций по 5000 рублей = 130000 рублей
2 личных наставничества по 150 000 рублей
Мне пришлось проверить десятки разных воронок и схем продаж, чтобы найти принципиально иной подход к привлечению платежеспособных клиентов на консультации.

И вот в чем суть...

Существуют два типа клиентов: одни приходят с мыслью "мне просто посмотреть", а другие "мне надо срочно, куда платить"

Важно сразу привлекать "покупателей", а не тех, кто "в поиске" узнать что-то новое.

Это и так понятно, скажете вы, но есть важный нюанс.

Знаете, бывают такие моменты, когда мы интересуемся какой-то темой.

Что мы делаем в этом случае?

Читаем посты, смотрим ролики, ходим на вебинары или бесплатные консультации, чтобы удовлетворить любопытство. И таких клиентов большинство.

А иногда, случаются острые моменты в жизни или в бизнесе, когда решение нужно срочно.

Не завтра. Не изучить курс. Не прочитать книжку. А решить возникшую задачу в моменте со специалистом.

Представьте тонущего человека. Ему не нужен курс: "Как за 14 дней научиться плавать кролем в открытом море". Его нужно спасти из воды. Прямо сейчас.

Понимаете к чему я веду?

У таких клиентов нет времени на долгие поиски или изучение теории.

Они готовы заплатить сразу за решение своего конкретного вопроса в рамках вашей компетенции

Вот тут-то мы подходим к самому интересному.

Если вы хотите, чтобы продажи шли легко, привлекайте клиентов, которым нужно решение "здесь и сейчас".

Они платят в 5-10 раз больше, чем просто искатели информации.

Этот инсайт - ключ к кратному росту дохода любого эксперта

Сейчас я расскажу про 5 критериев упаковки предложения платной консультации по модели "Продажа микро-результата"

Итак, перейдем к сути.

Какие элементы использовать, чтобы клиенты оставили заявку на консультацию?

Пропустим этап определения целевой аудитории, портрета идеального клиента и его мотивах покупки. Это база.

Поговорим о более важном - как получить заветное сообщение от клиента: "Хочу записаться к вам на консультацию, как оплатить?
  • КРИТЕРИЙ # 1: КОНКРЕТНОСТЬ
    Предложение конкретного решения для одного сегмента аудитории
  • КРИТЕРИЙ # 2: ОДНО РЕШЕНИЕ
    Обещание одного конкретного решения вместо множества в одном
  • КРИТЕРИЙ # 3: ЖЕЛАННЫЙ
    Обращен к конкретному желанию или результату
  • КРИТЕРИЙ # 4: БЫСТРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

    Имеет высокую актуальность для клиента в текущем моменте
  • КРИТЕРИЙ # 5: ЦЕННЫЙ ПО СУТИ
    Имеет высокую ценность для конкретного сегмента клиентов
Сейчас расскажу подробнее на примере своих клиентов:

Приходит ко мне в личную работу врач-педиатр, Светлана Николаевна из Новосибирска. С многолетним опытом в своем деле и с абсолютным непониманием, как ей развить свою частную практику.

Начали работать с запуска воронки платных консультаций.

В результате выбрали сегмент целевой аудитории:

Мамы, с новорожденными детьми от 0 до 6 месяцев.

У этой аудитории часто отсутствует опыт ухода за детьми. Они не знают, что делать, если ребенок долго плачет. Он голоден? У него болит живот или его что-то беспокоит?


Мы сформулировали основное предложение по критериям:
  • КРИТЕРИЙ # 1: КОНКРЕТНОСТЬ
    Как понять почему ребенок плачет и оказать ему правильную помощь?
  • КРИТЕРИЙ # 2: ОДНО РЕШЕНИЕ
    Работаем с конкретной ситуацией - что делать маме с ребенком от 0 до 6 месяцев, когда ребенок плачет
  • КРИТЕРИЙ # 3: ЖЕЛАННЫЙ
    Каждая мама желает счастья и благополучия своему ребенку, чтобы с ребенком все было хорошо
  • КРИТЕРИЙ # 4: БЫСТРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

    После консультации вы будете точно знать, что происходит с вашим ребенком. Перестанете переживать. И получите подробные рекомендации от профессионального педиатра о том, как правильно действовать
  • КРИТЕРИЙ # 5: ЦЕННЫЙ ПО СУТИ
    Врач-педиатр выясняет ситуацию, если требуется, смотрит анализы и по видеосвязи дает точные рекомендации
Примеров "микро-результатов", когда вы предлагаете клиенту решения одного узкого запроса, в каждой теме найдется минимум с десяток.

Под такие запросы и создаются воронки платных консультаций.

Я сейчас продюсирую психолога в теме "Проработка денежного мышления"

Она специализируется на экспертах в сфере инфобизнеса, которые уже зарабатывают 400-500 тысяч рублей, но не могут пробить потолок в один миллион.

Звучит конкретно, да?

Вся воронка продаж платных консультаций, все тексты и смыслы создаются только для этого сегмента целевой аудитории.


Тут вы подумаете:

"А как мне узнать, какие микро-результаты есть в моей теме?

Как мне найти конкретные запросы в рамках моей экспертности, чтобы клиенты сразу хотели за это заплатить?"


А я отвечу - привлечь в работу искусственный интеллект.

Вы будете удивлены насколько глубоко и точно он может погрузиться в умы и сердца вашей аудитории

Использование ChatGPT не просто какой-то фокус – это реальная игра по-взрослому в мире маркетинга.
Буквально на днях ко мне обратилась психолог в теме "Проработка токсичных отношений с родителями".

Я провел маркетинговый анализ с помощью ChatGPT и мы нашли несколько горячих запросов от её клиентов:
Продолжаем идти с ним в глубину:
Двигаемся дальше. Напиши 5 результатов консультации:
Это только начало работы. Можно сказать первый шаг.

В 97% случаев маркетинговый анализ аудитории, продукта и конкурентов на основе искусственного интеллекта ChatGPT дает более содержательные и точные ответы, чем сам эксперт.

Он помогает не только понять вашего идеального клиента, но и создать для него предложение, от которого тот просто не сможет отказаться.

Невероятно, да?

ChatGPT - ассистент, который залезет в голову вашим клиентам и придумает вам гениальный маркетинг.

Хотите узнать, как вам использовать всю мощь искусственного интеллекта ChatGPT в сочетании с гениальным маркетингом?

Как найти и сформулировать ваше вкусное предложение для своих клиентов, чтобы они сразу приходили на платные консультации?

Я разработал специальный пошаговый процесс для экспертов, коучей, психологов и консультантов.

Переходите по ссылке ниже, чтобы узнать подробнее:
Made on
Tilda